Как врет упаковка
Немецкий веб-сайт Pundo3000.com провел исследование 100 различных продуктов, сравнив вид продукции, как он показан на упаковке с фактическим содержанием внутри коробки.
Как заявляют авторы исследования, «Все продукты были закуплены в обычных магазинах, была сфотографирована упаковка, а также самое содержимое после. Впоследствии все продукты были съедены».
Авторы подчеркивают, что цель проекта заключается не в дискредитации каких-либо брендов или продуктов. Задача — критически сопоставить изображение с упаковки с внутренним содержанием.
Стоит заметить, что подобный проект был ранее реализован в рамках рекламы «фаст-фуда» — работа фуд-стилистов, приукрашивающих «фаст-фуд» намного заметнее, если сравнить эти фотографии с рекламных плакатов и реальную еду в ресторанах.




























Источник adme.ru